Оценка качества услуг

Оценка качества услуг

 

1.Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения? (максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.95

2. Как Вы оцениваете информирование о предстоящих выставках и экспозициях,
виртуальные экскурсии учреждения?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.86

3. Как вы оцениваете качество проведения экскурсий?
(максимальная оценка — 4 балла)

1 2 34

3.82

4. Как вы оцениваете наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)?
(максимальная оценка — 8 баллов)

1 2 345678

6.95

5. Как вы оцениваете разнообразие экспозиций учреждения?
(максимальная оценка — 2 балла)

1 2

1.91

6. Как вы оцениваете транспортную и пешеходную доступность учреждения?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.41

7. Как вы оцениваете удобство графика работы учреждения?
(максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.55

8. Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.5

9. Как вы оцениваете удобство процедуры покупки (бронирования) билетов?
(максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.32

10. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении
(места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.68

11. Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.77