Оценка качества услуг Оценка качества услуг 1.Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения? (максимальная оценка — 7 баллов) 1 2 34567 6.95 2. Как Вы оцениваете информирование о предстоящих выставках и экспозициях, виртуальные экскурсии учреждения? (максимальная оценка — 5 баллов) 1 2 345 4.86 3. Как вы оцениваете качество проведения экскурсий? (максимальная оценка — 4 балла) 1 2 34 3.82 4. Как вы оцениваете наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)? (максимальная оценка — 8 баллов) 1 2 345678 6.95 5. Как вы оцениваете разнообразие экспозиций учреждения? (максимальная оценка — 2 балла) 1 2 1.91 6. Как вы оцениваете транспортную и пешеходную доступность учреждения? (максимальная оценка — 5 баллов) 1 2 345 4.41 7. Как вы оцениваете удобство графика работы учреждения? (максимальная оценка — 7 баллов) 1 2 34567 6.55 8. Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)? (максимальная оценка — 5 баллов) 1 2 345 4.5 9. Как вы оцениваете удобство процедуры покупки (бронирования) билетов? (максимальная оценка — 7 баллов) 1 2 34567 6.32 10. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)? (максимальная оценка — 5 баллов) 1 2 345 4.68 11. Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом? (максимальная оценка — 5 баллов) 1 2 345 4.77 Запись прочитали: 760 28 марта 2017