Посетителям

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным учреждением «Лыткаринский историко-краеведческий музей» на территории города Лыткарино

Общая информация

Заявителю, претендующему на получение данной муниципальной услуги, необходимо обратиться в «Лыткаринский историко-краеведческий музей» устно по телефону или в ходе личного приема, или в письменном виде.

Кто может получить услугу

— Физические лица — Без ограничений

— Юридические лица — Без ограничений

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:

    при обращении в ходе личного приема или по телефону заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон;

    в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    если текст письменного обращения не поддается прочтению;

    несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

    запрашиваемая информация не связана с деятельностью Музея по оказанию муниципальной услуги;

    в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

    если у Музея нет свободного места в Графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения Музея;

    если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным.

Срок оказания услуги

1) рассмотрение заявки, поданной по телефону или в ходе личного приема, осуществляется в момент поступления обращения.

2) при письменном обращении Заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения. С согласия Заявителя, ответ может быть дан устно по телефону.

Результаты услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным учреждением «Лыткаринский историко-краеведческий музей».

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Как можно подать документы

По телефону

Лично

Через законного представителя

Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

По e-mail (Срок оказания услуги составит в течение одного рабочего дня со дня регистрации дн.)

По телефону (Срок оказания услуги составит в момент обращения дн.)

Лично (Срок оказания услуги составит в момент обращения дн.)

Через законного представителя (Срок оказания услуги составит в течение одного рабочего дня со дня регистрации дн.)

Почтой (Срок оказания услуги составит в течение одного рабочего дня со дня регистрации дн.)

Контроль за оказанием услуги

1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2. Текущий контроль за исполнением уполномоченный работников Музея положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем директора Музея.

3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются директором Музея не чаще 1 (одного) раза в год. Внеплановые проверки проводятся специально созданной приказом директора Музея комиссией, состоящей из заместителя директора, заведующим отделом и председателем Совета трудового коллектива, в случае получения письменного обращения (жалобы) на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрации подлежат: телефонные звонки заявителей, обращения в ходе личного приема и письменные обращения Заявителя.

В ходе личного приема или по телефону заявки регистрируются в момент обращения. Письменные обращения регистрируется на дату поступления заявки в Музей в течение 1 (одного) рабочего дня.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Физическое и юридическое лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, а также действия или бездействия ответственных лиц муниципального учреждения «Лыткаринский историко-краеведческий музей» в досудебном или судебном порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Московской области.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно.